Tuesday, November 29, 2011

Black Friday

или, по-русски, Черная Пятница. вот, что Википедия говорит по этому поводу:
Чёрная пятница — пятница после Дня Благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. В Чёрную пятницу магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Первым покупателям предлагаются серьёзные скидки — это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей. Каждая «Чёрная пятница» в США является излюбленным объектом СМИ, т.к. сопровождается километровыми очередями, повсеместными потасовками и жертвами давки.
в этом году она была, как оказалось, немного необычной - почти все магазины открылись в полночь, а Волмарт - аж в 10 часов вечера.
пойти в какой-нибудь магазин в этот день мне очень хотелось, не для того, чтобы шкоток накупить (хотя куда же без этого), а для того, чтобы прочувствовать на себе, что же такие американские борцы практически за халяву (ибо цены там бывают смешные). в общем, недели за две до сего события я начала аккуратненько спрашивать своих хостов, поедем ли мы в магазины в этот день. в ответ получила неверящий смех, как будто сказала нелепую шутку, вытаращенные глаза и громким уверенным голосом: "ты шутишь?! конечно, нет! там же ежегодно 3х человек в Волмарте затаптывают!" вот она, сила американских СМИ, ИМ ЖЕ ТЕЛЕВИЗОР СКАЗАЛ. на мой вопрос, знали ли они хоть кого-нибудь, кто был затоптан или кто пострадал в принципе, поступил уверенный ответ, что у них в друзьях нет таких дураков, но все равно ЛЮДЕЙ ТАМ КАЛЕЧАТ.
ну, я, в принципе, не расстроилась, а посмеялась, и решила договориться с друзьями. поспрашивала там, поспрашивала сям - все обещали поговорить с родителями и подумать. при этом нужно упомянуть, что в школе люди по этому поводу разделились по отношению 1:4 примерно, 3 человека из 4х пытались отговорить меня, с ужасом тараторя аргументы и  используя страшные факты о том, как люди там пальцы ломают, борясь за понравившуюся вещь. и лишь один человек из 4 реагировал адекватно. забавно.
так, как-то все поутихло, я смирилась, что проведу этот день дома, прибираясь после Дня Благодарения, который был накануне (24 ноября), и успешно обо всем этом забыла.
а в День Благодарения, когда нам почтой прислали тонны буклетов от разных магазинов со скидками и акциями на Черную Пятницу, меня позвали выбирать, куда я хочу поехать и что хочу купить. на мой удивленный взгляд прозвучал уверенный ответ: "ну, ты просила, хотела посмотреть, что это такое, конечно, мы поедем!" в тоне "это же очевидно". дальше - больше. оказалось, мы поедем не в день 25 ноября, а в ночь с 24 на 25! обрадовалась, присмотрела парочку магазинов типа Kohl's, Macy's, JCPenny, etc.
ну, а хосты добавили Walmart, Target и Ulta.
в итоге - уехали в 10.30 ночью 24 ноября, вернулись - в 4 утра 25 ноября. не думайте, это не мы такие шоперы, это все из-за ТОЛП народа и безумно длинных очередей (чуть не написала "лонг очередей", пора переставать думать на смеси английского и русского...)
в общем, ничем особо впечатлительным похвастаться не могу. купили по мелочи: товаров для дома, Уиллу кучу джинс и рубашек, ибо он растет на глазах, ну и себе мы с Натали купили несколько свитеров и кофточек. а вот все вокруг, да. сходили с ума. особнно азиаты (которых тут все называют айжанс, что мне как-то больше по звучанию нравится). стоя в очереди в Волмарте, смотрела на бешенные группы этих самых китайцев/корейцев/японцев/индусов и т.д с огромными тележками, нагруженными СТОЛАМИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА, ОДЕЯЛАМИ, БЛЕНДЕРАМИ, СКОВОРОДКАМИ и прочей ерундой. но это еще не все. наблюдаю картину - подбегает азиат (1) к группе своих товарищей (2), держа в руках кофемолку, говорит на ломанном английском:
1: я не знаю, что это, но нам это не надо?
2: это кофемолка, у нас же никто кофе не пьет.
1: но эта штука всего за 20 долларов!
2: тогда надо, конечно, зачем спрашивал?!
и тут же покупают еще и кофемолку вдобавок к столам для настольного тенниса и т.д.
мои хосты этот разговор пропустили и поэтому просто наблюдали разрывающуюся от смеха меня. лол
больше, кажется, ничего примечательного ха эту ночь не случилось. вернулись домой уставшие и не чувствующие ног. завалились спать, вполне живые и без сломанных и оторванных конечностей.. мораль - не так страшен черт, как его малюют!

Saturday, November 26, 2011

Christmas Decorations on Thanksgiving Day!

вот и прошел американский праздник День Благодарения. эмоции - только положительные! как оказалось, посвящен он в основном, еде, а, значит, и празднуется он пожиранием огромного количества безумно вкусной еды.
готовку начали чуть ли не за неделю - меню составили в субботу, в воскресение - уже купили все ингредиенты. начать готовить хотели в понедельник - но не вышло, Натали с Кони весь день провели в каком-то департаменте, получая права. в итоге - у Натали они теперь есть! ну, по поводу этого я уже писала.
во вторник и среду было приготовлено большинство блюд - несколько видов салата, дьявольские яйца (очень вкусное и уже традиционное для меня блюдо), стаффинг (не уверена, как перевести. кусочки хлеба вперемешку со всем-всем-всем) и замаринована индейка. 24 ноября, в четверг, который начинал четырехдневные выходные для всех американцев, встали мы часов в 8 утра, чтобы продолжить готовку.
интересный факт - американцы сами практически не готовят, точнее все, что они делают - это суют сырой продукт в нужную машину, которая все делает за них :) одна из этих машин, по которой я, несомненно буду скучать, это рисоваритель. хотя, с готовкой у меня в принципе не очень хорошо, так что скучать буду почти по всему из этой области :) но, это было лирическое отступление, продолжу свой рассказ.
в общем, засунули мы замаринованную индейку в ростер, в котором она провела следующие 4 часа. за это время мы (а больше - Натали, т.к. она у нас шеф-повар), приготовили пюре (ааааа, в первый раз его тут ела - как же я по нему скучала!), сладкую обжаренную морковку, клюквенное варенье и шоколадный торт. а я в это время чередовала два приятных занятия - просмотр парада в Нью Йорке по поводу Дня Благодарения и фотографирование чудесные рождественских украшений, которые мы, к слову, закончили днем ранее. сейчас у нас закончен только первый этаж, на котором стоят 6 украшенных и одна почти украшенная елки :) в общем, фотографии говорят сами за себя:

















тем временем, приготовилась индейка!

как оказалось, вообще никто ее на стол целой, как показывают в фильмах, не кладет, так как разделка занимает около 20 минут. за разделывание принялся глава семьи Билл:


мы с Натали, тем временем, серверовали стол:







к нам на ланч в День Благодарения пришли друзья - семья с двумя сыновьями и крошкой дочкой, который жили в Украине и говорят на русском :)
все уселись за стол:

а потом, после волшебно вкусного принятия пищи, Натали сфотографировала наших гостей:


потом долго-долго убирались и разговаривали о России и США. а вечером, точнее, ночью, поехали на Черную Пятницу! ну, об этом позже :)

Wednesday, November 23, 2011

Monday, November 21, 2011

Натали сегодня получила права! (о, наконец-то!) ну, в общем, по закону она не имеет права возить в машине более одного тинейджэра, но я как-раз таки могу быть тем самым одним :)
в общем, довольная я, счастливая она, растроганная Кони (в последний раз сегодня дочульку возила), относительно пофигистический Уилл (его это мало трогает, он больше дома любит сидеть), ну и гордый Билл!
ура-ура, товарищи!

Saturday, November 19, 2011

today I've watched 3d episode of Misfits, Tangled, Harry Potter and Orden of a Phoenix, and Home Alone. no wonder I have a headache!

Thursday, November 17, 2011

люблю получать письма

наконец-то получила письмо от папочки и мамочки!! уииии
оказывается, по невнимательности Вилла оно пролежало в одной из комнат где-то месяц. забавно :)
но, главное, оно сейчас у меня, и я счастливая ушла писать ответ!
а, и еще Насте напишу письмо сегодня, она классная!

сегодня спала 4.5 часа вместе обычных 9ти. привет, овощедень! зато, сделала красивую презентацию про Питер (не без помощи Натали, понятное дело)
интересно, сколько раз я сегодня это все расскажу и покажу? очень хочется верить, что им понравится^_^

Wednesday, November 16, 2011

неужели мы начали хоть что-то делать на фотографии?

сегодня проявила свою первую пленку, которую до этого и отщелкала. ну, первый блин не совсем комом :3
сегодня доделаю презентацию про Питер, завтра как минимум два раза буду ее показывать и рассказывать. а потом - о, неужели - мне не нужно будет делать никаких FLEX штук. напишу письмо Насте, отправлю посылку родителям, проведу выходные с друзьями и Гарри Поттером! не, ну сказка, не иначе :)

Sunday, November 13, 2011

как всегда, в последнюю минуту...

делаю презентацию для IEW (International Educational Week) про Россию и Питер. пересмотрела кучу красивых видео про нашу страну. поняла, что, действительно, легко любить Россию, когда живешь заграницей. эх

Удвар Хази центр

другими словами - филиал Air and Space Museum.

прекрасная природа в чудесный ноябрьский день




смотровая башня на аэропорт Даласа, не могла оторваться, все смотрела, как взлетают и садятся самолеты

мой любимый самолетик :)

самолет-шпион над СССР во времена Холодной Войны



выбираешь любой самолет и путешествуешь по кабине!


пепси кола :3

отдел с шатлами и прочими космическими штуками



ну, тут, наверное, без комментариев. "пойду поем щей зеленых" :)






прочие русские вкусняшки :3

пораженная я, что кто-то знает Гагарина. сколько не спрашивала американцев - бессмысленно абсолютно, знают, что да, СССР в космос летал, да и все.

расписывали свои самолетики все, как только могли!


в конце - странная скульптура, посвященная полетам. на этом и закончилось мое путешествие в Удвар Хази центр :)

Saturday, November 12, 2011

сегодня у нас была встреча в американских советах. там были флекс студенты и аламни, хост семьи, американцы, которые ездили в страны СНГ на короткие летние программы, и т.д. очень понравилось, общались друг с другом, у нас столько общих тем ^^ вот это было действительно по душе, очень подняло мне настроение на целый день! хочется встретиться с ними поскорей еще раз!
еще сегодня ходили в Смитсоновский музей истории, в котором снималась "Ночь в музее"! видела того самого динозавра Рэкса ^^ а вечером поднялись на мемориал Линкольну, смотрели на бесконечный прекрасный подсвеченный Вашингтон. как же я люблю этот город!

Friday, November 11, 2011

christmas *__*

ну, кухню мы уже украсили к новому году
собственно, вот фотографии
и да, на лестнице носочки висят :)


мне нужна такая табличка!!

it's Friday, Friday!

сегодня таки пятница, которая пятницой и не чувствовалась, т.к. неделя учебная только в среду началась. но тем не менее. в школе сегодня как-то совсем легко было - на испанском учили названия предметов, работая в парах. моя пара - моя подружка кореянка Су, сегодня снова принесла самодельные суши^^ так что весь урок наслаждались этими вкусняшками :)
потом - психология, на которой смотрели Форест Гампа. хорошо, не до конца досмотрели, а то я бы заплакала. следующим уроком - история, где нашей учительницы не было, по случаю чего мы ничего не делали. ну, а точнее, делали то, что хотели. ну, а я хотела читать, так что и читала Великого Гэтсби, которого нам по английскому задали. придется пока Идиота отложить, а жаль. понятное дело, что всем классом отсчитывали секунды до того 11.11.11 11.11.11. загадала желание! пусть исполнится :)
когда пришла домой, наготовила себе еще суши и села смотреть Санта Клауса второго. устроила себе теплый уютный вечер :)

Thursday, November 10, 2011

Christmas decorations!

да-да, именно сегодня мы начали украшать дом к рождеству! 13 елок, которые обычно расставлены по всему дому, мы, конечно, не успели поставить, но все еще впереди! новогоднее настроение *__*

to begin with

окей, попробую себя в этом деле - записывать свои впечатления и события как можно чаще. буду стараться. честно :)
итак, всем привет!