в общем, усадила себя написать хоть немного. постараюсь вкратце рассказать, что да как. в основном - про выходные, т.к. в них больше всего интересного происходит (: постараюсь восстановить все в хронологическом порядке.
выходные с 20 по 22 января
в те выходные мы (Натали, Уилл и я) поехали на Winter Retreat вместе с тинейджерами нашей церкви. попробую описать, что это такое. моя семья довольна религиозная, что значит, что мы не просто ходим в церковь по воскресеньям, но и участвуем во всех мероприятиях, которые только церковь не предлагает. протестантская и православная церкви - совсем разные вещи. протестантская больше похожа на просто собрание людей, объединенных одной верой. дань традициям они отдают куда меньше, а вместо этого стараются проводить как можно времени вместе, превращая религию в fun stuff to do. no offense, мне это даже нравится (: просто это действительно по-другому. то есть тут у нас в церкви и дискотеки происходят, и баскетбольные игры, и вечеринки, и батут по праздникам надувают.
летом мы с семьей ездили в церковный лагерь на пару дней, больше похожий на просто семейный пикник с друзьями. ну, Winter Retreat это практически тоже самое, разве что для тинейджеров и зимой.
происходило все в городке Харрисонбург в Вирджинии. в пятницу вечером мы все вместе встретились у ресторанчика Chick-fil-A (омномном, вкуснятина. ну, еда тут - отдельная история(: ). собралось нас человек 30, и все в возрасте от 13 до 20. человек 5 - лидеры, им 20+. загрузились в мини-автобусы и поехали. дорога заняла довольно долгих два часа, проведенных не с высшей степенью комфорта. зато с высшей степенью веселья (:
пока ехали, начал хлопьями валить снег, из-за чего наша скорость понизилась. дело в том, что тут машинам не ставят "зимние" шины, а многие водители вообще не умеют ездить в снег, т.к. практически не сталкивались с этим чудом природы. и это при том, что я, напомню, в Северной Вирджинии. что же происходит южнее? (:
когда добрались до Харрисонбурга, было уже около 9 часов вечера. не разгружая автобусы, пошли в "церковь". напомню про различия с православием и попрошу не представлять наши соборы при слове "церковь" в этом контексте (: здесь церкви - это большие здания с новейшим ремонтом, полнейшим отсутствием икон или каких-либо картин с религиозным смыслом, телевизорами, ЛСД прожекторами, рок-группами, диванами, видео играми и т.д. ну, по крайней мере, так выглядят те церкви, в которых я была. итак, пришли в церковь, всем выдали бесплатные толстовки со словами Winter Retreat и темой этого года - Upside Down. затем пришли в большой зал и там уже кто сел на пол, а кто и лег. людей было много, ведь это событие для нашей церкви со всего штата. где-то до часу ночи слушали и танцевали сначала под рок, а потом и рэп группы, которые пели о том, как же сильно они любят Иисуса. ну, некоторые танцевали, а я тихонько засыпала в сторонке, ведь в тот день я как обычно встала в школу, т.е. в 5 утра.
когда закончился такая своеобразная "служба", мы обратно залезли в автобусы, и нас отвезли в отель. практически не разбирая вещи, завалились спать, когда на часах было уже около 3 ночи.
на следующий день (а, точнее, на тот же...) встали в 6 утра, т.к. завтрак начинался в 7. ага, я совсем не чувствовала себя зомби. после завтрака вновь поехали в церковь, где после коротенькой службы (около 1 часа) нас разделили на группы в зависимости от того, чем нам предстояло заниматься. выбор был следующим: идти в аквапарк, кататься на сноуборде, лыжах или ватрушках, или же просто остаться в церкви. понятное дело, что все, кроме церкви, было не бесплатным (:
Натали, Уилл, его друг Остин и я выбрали сноубординг. вновь автобус на полчаса, и, вуаля, мы у цели - горного курорта Массанатен. так как я никогда в жизни не каталась на сноуборде, а Остин в этом деле профи, то именно он и принялся меня учить. оказалось, что все не так просто, как думается сначала. сноуборд тяжеленный, падала я миллионы раз, но было безумно весело и интересно. сложно описать, НАСКОЛЬКО мне понравилось, и это при том, что я толком не каталась, а валялась (: занятие это требует сосредоточенности и неописуемой работы мышц. (потом у меня болело ВСЕ тело, даже те места, где я и не подозревала, что существуют мышцы.)часа в 4, после 6часового катания (а, точнее, в моем случае - попыток катания), я совсем выдохлась и поехала обратно в церковь. а Натали, Уилл и мой сенсей Остин продолжили кататься (:
приехала в церковь, а там - турнир по игре в вышибалу. прямо внутри, ага. мне было совсем не до этого, т.к. предыдущей ночью поспать получилось только три часа, а до этого - 22 часа без сна. я нашла относительно тихий уголок, стащила с себя штаны и куртку для сноубординга и, используя их как подушку и одеяла, благополучно проспала пару часов. проснулась как раз к ужину и приезду сноубордистов и всех остальных. покушали ужин и продолжили chill (проводить время?) в церкви, т.к. служба началась только в 9. и, ага, закончилась снова после полуночи. в ту ночь поспали на час больше, чем в предыдущую.
воскресение началось с очередной службы, теперь уже заключительной. после нее нас повезли домой. в этот раз из автобусов не доносилось ничего, кроме сопения, все были жутко утомленные, но довольные.
в тот день я легла спать в 5 вечера...
выходные с 27 по 29 января
в те выходные у нас было собрание студентов по обмену с их хост семьями от моей принимающей организации 4Н. в Харрисонбурге, Вирджиния (: (дежа вю!)
в пятницу все съехались в отель. тем вечером у нас был ужин в одной из кафешек, а потом и небольшое собрание, на котором несколько человек рассказали и показали свои презентации для International Education Week, которая была еще в октябре-ноябре. затем наши семьи и координаторы разошлись по своим комнатам, позволяя нам устроить небольшую дискотеку на первом этаже. правда, там все не столько танцевали, сколько разговаривали, ведь многие не видели друг друга аж с сентября. кроме того, там были хост сиблинги (принимающие братья и сестры), с которыми мне было очень интересно пообщаться. часов в 11 нас все-таки отправили наверх в комнаты, но мы все пошли в одну, где и провели следующие часа 4, болтая и играя в правду или действие (: потом некоторые все-таки разошлись по своим комнатам, но не наша компашка, в которой я была единственным эксченджем. мы в ту ночь решили не спать совсем и провели ее все за той же игрой в правду иди действие. (так и начался мой марафон в 44 часа без сна..) часов в 6 приняли душ и в 8 были готовы к завтраку. после завтрака у нас вновь было собрание, где уже все студенты, кто не успел сделать этого вчера, показали свои презентации. после этого все вместе поехали в аквапарк:
после 4 часов в аквапарке мое тело начало безумно требовать сна, но на него не было времени! мы покушали в очень вкусном ресторанчике:
и провели пару часов в игровой зоне, построенной так, чтобы было похоже не казино. все сияет, сверкает, издает звуки и играет песни. куча автоматов и еще больше людей. на тот момент у меня бло уже примерно 34 часов без сна и чувствовала себя я совсем странно, мне постоянно казалось, что меня кто-то зовет. (знаю, спать надо больше). вернулись в отель. там всех разделили на группы - флексы, хост родители, хост сиблинги и обменники из Японии. мы разошлись по разным комнатам, где провели следующие пару часов за откровенными разговорами. взлеты, падения, претензии, цели, изменения в себе и в окружающих... всего и не упомнишь. потом вновь фотографии:
слева направо: Василиса из Краснодара, Россия, Рамазан из Киргистана, Кристина из Армении, Акнур из Туркменистана, Миша из Грузии, я, наша координатор Мишель, Вика и Севиль из Украины.
потом все вновь собрались в одной комнате, чтобы обсудить предстоящую нам в конце марта поездку в Нью Йорк. затем моя семья раскрыла мне секрет, о чем же разговаривали родители, и о чем - братья и сестры. тут писать не буду, но темы немного неожиданные и вызывающие улыбку (:
потом мы с нашей компашкой поднялись в комнату и заказали себе пиццу, т.к. были совсем голодные. а на часах тем временем часа 2 ночи. спать уже перехотелось и мы начали смотерть телевизор. лежа на кроватях. верно, уже минут через 15 всех дружно вырубило.
встали около 8, вновь собрание. а через пару часов настало время прощаться и говорить "до встречи через 2 месяца". мне кажется, мы это мало осознавали, настолько все были уставшие.
на том и разъехались. я уж было приготовилась к двухчасовому сну, но не тут-то было. мы решили поехать через горы Вlue ridge mountains, которые являются частью Аппалачей. фотоаппарата у меня с собой не было, так что вот фотографии с сайта:
красота неописуемая, но спать хотелось жутко, так что сразу, как мы съехали с горной дороги, я мгновенно уснула (:
понедельник и вторник были двухдневными каникулами, т.к. в пятницу закончился первый семестр.
в понедельник ко мне приехала Настенька! про нее я уже ни раз писала. сначала мы планировали вместе поехать в Вашингтон на целый день, но оказалось, что Каролина вместе с ее подругой Эной устраивают совместную вечеринку по поводу их дней рождений. так что мы вместе с Энэстэйжей туда пошли. всем очень понравилось увидеть вторую Энэстейжу в их жизни (: сначала даже не поверили, что у нее такое же имя, как и у меня (:
почти все вместе. слева направо: Закари, Ноа, Энэстейжа, Дилан, Эна, Эмили, Киара, Каролин и Мелисса
на вечеринке мы заказали пиццу и играли в настольный теннис, постоянно меняясь, болтая и смеясь. потом Каролина и Эна вместе задули свои свечки, загадав желания:
мои любимые эксченджи (:
обменники: две немки и две русских (:
в общем, вечеринка была довольно тихая, но приятная. после нее Настя, Аян и я пошли в магазин, т.к. Настюша оставалась у меня на ночь и мы решили наготовить русских блинов и котлет с пюрешкой (:
блины удались на славу, даже при том, что мы использовали особые муку, молоко и сахар ( у моей мамы же аллергии, так мы постарались приготовить все с расчетом, чтобы она тоже смогла попробовать). да, блины были хитом сезона, они моей семье настолько понравились, что они их и без нас доели (: рассказала им про масленницу (которая, как оказалось, начинается сегодня!), они с нетерпением ждут, когда я снова блинов наготовлю (:
а вот котлеты я пережарила :( не быть мне кулинаром, видимо.
потом по многочисленным "просьбам" Настены, мы с ней посмотрели "В ожидании чуда". для меня это был первый раз, а вот у нее это любимый фильм. мне очень понравился. по Питеру скучаю жутко, оказалось!
на следующий день мы решили пойти в кино на Красавицу и Чудовище, которых тогда показывали в 3D. как вернулись в детство (:
вечером отвезли мою дорогую Энэйстейжу к ее родителям. эх :(
потом мы с Каролиной поехали на баскетбольную игру нашей школы. к слову сказать, отношение к спорту тут совсееем другое. те, кто играют в школьных командах по тому или иному спорту, выкладываются на 100500%, а те, кто не играют - ходят на игры и соревнования, неистово болеют, одеваются в цвета школы, тратят свои вечера на это, платят, чтобы попасть на игру, разрисовывают лица и т.д. России и не снилось (:
продолжение следует, а то и так очень длинным этот пост получился.








