Thursday, January 19, 2012

wonderful weekend

выходные прошли просто чудесно. отличное настроение не покидало меня еще с пятницы, когда я наконец-то смогла сдать кровь!
маленькая предыстория насчет этого: у нас в школе в четверг и в пятницу проходил так называемый Blood Drive, в котором могли принять участие все ученики старше 16 лет. в качестве награды обещали печеньки и футболку. я пыталась сдать еще в четверг, но тогда в моей крови не было достаточно гемоглобина. так что мне выдали список продуктов, богатых железом, приказали их кушать и возвращаться завтра. я немного расстроилась, ведь я так рассчитывала сделать это как можно скорее! но мои друзья и семья помогли мне cheer up, и, отправившись домой, я начала поглощать в немеренных количествах курагу, изюм, яйца и курочку. ах, да, и выпила, кажется, литра 4 воды. в общем, в пятницу я была более, чем готова. и, ура-ура, мой гемоглобин оказался чуууточку выше нормы (: счастливая, я села в кресло и морально приготовилась. оказалось немного больней, чем я ожидала, моя кровь почему-то шла совсем медленно. но чудесные доктора мне всячески помогали, в том числе и морально (: в самом конце мне все-таки не удалось избежать обморока. ну, я в своем репертуаре. после всего этого получила-таки обещанные печенюшки и красную футболку, на которой написано: Are you my type? (по-английски type это группа крови, а также тип людей, который тебе нравится.) так что футболка вышла с двойным смыслом (: попросила еще одну, подарила Каролине, и мы решили их на 14 февраля надеть (:
пообещали прислать карточку с благодарностью и моей группой крови. уряяяя, 450 мл крови, и я почетный донор (:

в субботу с утра мы с Уиллом убрали все наши елки (10 штук с 1 этажа!) и сняли все декорации, в то время, как Натали, Конни и Билл занимались разделкой двух оленей. когда обе наши группы закончили, то все вместе принялись за установку семидесяти дюймового 3д телевизора, купленного накануне. а когда закончили и с этим, Наташи отвезла меня к Каролине, где я поиграла с ее младшими сестрами, Катариной и Шарлоттой. забавные дети, хотя, конечно, и избалованные.


научила Катарину фотографировать, занятие ребенку безумно понравилось, так что была сделана куча снимков, главным объектом которых, тем не менее, оставалась любимая старшая сестра:


потом из дома Каролины нас забрала ее подруга Кияра с ее принимающим папой. (Кияра - тоже студентка по обмену из Германии, вот только она не в нашу школу ходит). в общем, втроем мы поехали на шоппинг в молл. там мы провели чудесных 5 часов, за которые мне пришлось ни раз напоминать им, что у нас только один общий язык - английский, а то они ненароком на свой родной немецкий переходили. много не купили, зато время провели отлично (:
в воскресение с утра, как обычно, поехали в церковь. к сожалению, мне уже какую неделю подряд не удается посидеть с детьми, т.к. все время находятся волонтеры и до меня :( ну, да ладно, их службы не такие уж и ужасные. обычно, во время них я читаю книжку. и, как оказалось, совсем не я одна так поступаю, ибо каждый третий сидит во время службы, уткнувшись в свой телефон. они так свою религию уважают, лол
энивей, после церкви меня забросили к Каролине, у который в тот день был день рождения! на него она позвала только меня и еще одного своего друга, Аяна. я ей подарила колечко с совой, потому что она любит вещи в таком стиле, мармелад "Свидиш фиш", который она поедать в огромных количествах, ту самую футболку с Are you my type?. что подарил Аян, я не знаю. но мои подарочки ей очень понравились (:


в общем, весь вечер мы у нее "тусили", играя в настольные игры, слушая музыку, смотря фильмы, болтая и хохоча. на удивление, этот парень Аян очень легко вписался в наш девичий дуэт (:
понедельник был еще круче! в тот день мы не учились, так как был национальный праздник - день Мартина Лютера Кинга. встала я довольно рано, потому что мне предстояла моя самая первая в Америке поездка на метро в Вашингтон! и как это я родителей на это уговорила, не знаю (: меня подвезли к метро, проверили, что телефон со мной, и отпустили в свободное плавание! не могу сказать, что метро какое-то супер классное, но меня порадовало то, что некоторая его часть проходит над землей, то, что в нем больше сидений, то, что эти сиденья более удобные, чем русские, то, что меня, наконец, отпустили куда-то одну, то, что я ехала не на машине, то, что я езала ехать Настю, то, что у меня в наушниках играла чудесная музыка, да и просто все вокруг! Настя - это моя любимая и чудесная частичка России в Америкосии, человечек, с которым мы видимся не так-то и часто :(
довольно скоро поезд привез меня в Вашингтон, где мы, немного потерявшись вначале, в итоге встретились друг с другом! две Энэстэйжи вместе - это сила (:


погуляв немного по городу, наслаждаясь русской речью, пешей прогулкой и просто обществом друг друга, мы дошли до офиса Американских Советов, где у нас была встреча студентов по обмену. из стареньких были только мы вдвоем, так что невольно чувствовала себя на правах старшей (:

слева направо: любимая Настя из любимой России, Беганч изУзбекистана, Крис из Молдовы, я из России и Най из Германии.

побыв некоторое время в офисе и разыграв сценку, в который мы были монументами, всей группой отправились смотреть на настоящие монументы и мемориалы.

я - монумент Вашингтону, Настюша - мемориал Линкольну, Крис - мемориал Джефферсону, Беганч - здание столицы, а парень слева - Белый Дом (весьма иронично, ага)

сначала нас отвезли к мемориалу Джефферсона:



мы, понятное дело, прямо как туристы, фотографировались везде, где могли, так что вот - на фоне монумента Вашингтону:

слева направо: принимающий брат Ная, Беганч, Настюша, Крис, я, Най и его принимающая сестра

потом поехали к мемориалу Линкольна: 


там я показала Настюше свой любимый вид на мост, ведущий к дому генерала Ли:



после этого прогулялись к недавно открытому и совсем новому мемориалу Мартина Лютера Кинга, возле которого было просто не протолкнуться, его день же!


потом автобус привез нас обратно к офису, от которого все уже разошлись своими путями. Настюша, Крис и я вновь пошли гулять по городу. наша прогулка, правда, длилась совсем недолго, т.к. мы оказались голодными, нашли Сабвэй, заглянули туда и благополучно проболтали следующие пару часов (:

бесконечно "веселые" мы (:

потом, сообразив, сколько на дворе времени, дружно побежали к метро:


а оттуда уже разъехались в нужные стороны. Настюша и Крис уехали от меня вместе:


а потом и я, дождавшись своего поезда, уставшая, довольная и счастливая поехала домой. спать постаралась лечь пораньше, ведь назавтра нужно было в школу идти! выходные кончились.

Tuesday, January 10, 2012

я люблю письма!

сегодня мне пришло письмо, которое "выглядит, как раскраска маленькой девочки". оно просто  разноцветное и теплое. меня оно очень порадовало и улыбнуло. надеюсь, автор сам себя узнает :)
также за эту неделю я получила еще одну открытку, на этот раз из Голландии. postcrossing очень радует, есть уже несколько интересных и красивых открыток. один парень из, кстати, вновь Голландии, предложил переписываться :) заводим друзей по всему миру!
нужно сходить на почту, купить еще открыток, а то мои с Ниагарой уже все кончились. и еще кое-что нужно сделать на почте. то, что принесет кому-то радость :)
в общем, в бесконечном списке приятных подарков этого года (не 2012, а учебного) далеко не последнее место займет удовольствие получить и отправлять письма.

Monday, January 9, 2012

Let it snow, let it snow, let it snow!

сейчас у нас, собственно, снежок падает (что не может не радовать), поэтому и пост так назван :3



погода отличная - около нуля и снег такой мягкий! в общем, скрестим пальцы, чтобы завтра мне по этому поводу в школу не нужно было, ведь здесь, когда снег выпадает, все школы закрывается. при этом, в принципе, неважно, сколько снега. у нас уже есть пару сантиметров. только бы не растаял!
после школы я, Натали и Уилл поехали в Dunkin' Donuts, купили себе по два пончика и по горячему шоколаду :3 самые вкусные, кстати, Boston Кreme.





вчера у нас дома была очередная рождественская вечеринка. да, после самого американского Рождества прошло уже около трех недель, но мы устроили нашу именно вчера, т.к. в декабре все очень заняты, а в январе никто ничего не делает. пришло к нам человек 40, ну, собственно, как обычно. вновь играли в белого слона, про которого я рассказывала в одном из своих предыдущих постов.

было забавно, ибо все принесли те подарки, которые им подарили на Рождество, и которые им не понравились (: так что ничего стоящего никто не получил.

вот всем-всем коллаж моих праздников - Нового Года и Рождества:


надеюсь, у всех они были же такими приятными, теплыми и радостными, как у меня :) Merry Christmas & Happy New Year!